Вспомнить информацию - pf2.ru
Войти

Вспомнить информацию Правила

Источник Основная книга ведущего
При попытках Вспомнить информацию в большинстве случаев можно использовать базовые СЛ. При проверке для конкретного существа, ловушки или иной сущности с уровнем используйте СЛ для нужного уровня (с поправкой на редкость, если это необходимо). Вы можете и уменьшить СЛ, порой существенно, если пытаетесь вспомнить о чём-то широко известном или пользующемся дурной славой. Вспомнить в общих чертах злодеяния дракона будет несложно: можно применить невероятно простую поправку к СЛ для уровня дракона, а то и вовсе использовать базовую изученную СЛ.

Другие навыки

Источник Основная книга ведущего
В описании действия говорится, что, помимо указанных, персонаж может использовать и другие навыки, чтобы Вспомнить информацию. Если навык подходящий, как, например, Медицина для опознания лечебной настойки, СЛ изменять не нужно, но если навык подходит с натяжкой, увеличьте СЛ, руководствуясь разделом «Поправки к СЛ».

Дополнительная информация

Источник Основная книга ведущего
Персонаж может захотеть получить дополнительные сведения, повторно попытавшись Вспомнить информацию. При успехе первоначальной проверки последующие попытки могут дать дополнительную информацию, но вы должны увеличивать сложность для каждой из них. Когда персонаж совершит невероятно сложную проверку или провалит любую из них, последующие попытки ни к чему не приведут — персонаж вспомнил всё, что знал.

Опознание существ

Источник Основная книга ведущего
При успешном опознании существа персонаж узнаёт о нём один известный факт — например, о том, что гидра отращивает отрубленные головы (и что остановить этот рост можно, если прижечь обрубок огнём или кислотой), или об особой атаке мантикоры. При критическом успехе персонаж узнаёт и менее известный факт, например неочевидная уязвимость демона или условие, провоцирующее одно из ответных действий существа.
Навык для опознания существа зависит от его дескриптора, но вы можете разрешить использовать и другие. Например, карги — гуманоиды, но прочно связаны с оккультной магией и живут вне общества, поэтому вы можете позволить персонажу использовать для их опознания как Оккультизм (без поправки к СЛ), так и Общество (повысив СЛ). Кроме этого, для опознания существа можно использовать Знание об этом конкретном существе, при этом СЛ будет простой или очень простой (до поправки за редкость).
ОПОЗНАНИЕ СУЩЕСТВ
Дескриптор Навыки
Аберрация Оккультизм
Животное Природа
Астральный Оккультизм
Зверь Мистицизм, Природа
Небожитель Религия
Конструкция Мистицизм, Ремесло
Дракон Мистицизм
Сновидения Оккультизм
Элементаль Мистицизм, Природа
Эфирный Оккультизм
Фея Природа
Бестия Религия
Гриб Природа
Гуманоид Общество
Наблюдатель Религия
Жижа Оккультизм
Растение Природа
Отблеск Религия
Дух Оккультизм
Время Оккультизм
Нежить Религия